среда, 14 октября 2015 г.

Становление пути

В 1992 году трагически погибает  на моих глазах мама. Долго переживала этот стресс. В это время уже более профессионально начала смотреть чашки и пошла клиентура. Не скажу. что с легкостью у меня это получалось, но все же появилось видение образов .В последствии поняла, что смотря чашки не нужно думать, как и что сказать. Все приходит само по себе, только рассказывай.


Был в то время курьезный случай. Пришли 6 девочек и пили кофе. Я расставила чашки с
просьбой запомнить, где чья чашка. Беру подсохшую чашку и начинаю смотреть. И вот одна из чашек . Спрашиваю: чья чашка? Одна девочка отзывается.
Говорю ей, что в самое ближайшее время она выйдет замуж за парня, с которым встретится за праздничным столом.
Какое же было у девочки недоумение так, как  у нее не было даже намека, кто это может быть. Через 3 недели пришли 2 девочки из той компании и поведали историю про эту девочку.
Она пошла по приглашению на застолье и встретилась с парнем и вышла за него замуж.Бросила институт и уехала в Москву(это я узнала уже спустя 10 лет)

Так и смотрела чашки много лет, пока не случилась очередная трагедия в моей жизни. Сбылось предсказание,  сделанное мне по руке. Очередной стресс изменил мое видение чашек в корне. В это время увлеклась  эзотерикой .

Мое увлечение началось с книги Крайона «Партнерство с богом» Я была просто  потрясена  этой книгой и это изменило мое видение нашей жизни. Так постепенно , читая подобную литературу, у меня менялось сознание., что повлияло и на видение образов в чашке.

Эзотерика- это наука, которую не все признают. Википедия об этом говорит следующее:

»…Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — совокупность особых способов восприятия реальности, имеющих тайное содержание и выражение в «психодуховных практиках».
 В состав  эзотеризма  включается магия, алхимия, астрология, гностицизм,  каббала, теософия, суфизм, йога, ваджраяна (буддийский тантризм), масонство, антропософия, мондиализм.

Эзотерика — учения о скрытой мистической сути объектов мира и человека; область изучения эзотерики — процессы, происходящие во Вселенной, синхронно отражающиеся в глубинах человеческой души.

Слово «эзотеризм» происходит от слова «эзотерический» — тайный, скрытый, посвящённый в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным.

Эзотеризм характеризуется дуализмом между тайными и открытыми каноническими формами. Но ни внешнее (открытое), ни внутреннее (тайное), при всей своей разности, не являются взаимоисключающими. На определённом уровне развития внутренняя духовная жизнь может оставаться в гармонии с внешней.

 Эзотерические системы также предлагают конкретный воспроизводимый набор методов для расширения сознания. Базой указанных изменений являются Повышенные Состояния Сознания (расширение сознания), которые отличаются от так называемых «изменённых состояний сознания» ) тем, что изменения Личности, к которым стремятся последователи эзо-систем, носят устойчивый характер. В более широком смысле: цель самотрансформации лежит вне зоны личностного саморазвития, то есть «изменение личности» — лишь средство, а целью является итоговое расширение сущностного мировосприятия"

Такое определение дает словарь, а от себя скажу. что эзотерика  помогла мне глубже понять себя и то, что мы люди неотрывно связаны с Космосом и Высшими Силами. Наше единство и дает гармонию и благополучие в жизни…

2 комментария:

  1. А я увлеклась эзотерикой после прочтения "Тайной доктрины" Блаватской Е.П.где-то в 1995 г.; читала и Крайона .А сейчас всем этим знаниям идет подтверждение на физическом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна.Наталия, прочитайте Рамта " Белая книга".

      Удалить