среда, 30 сентября 2015 г.

Отдых в Витязево



   Приветствую тебя, мой друг!


Недавно я рассказывала о своей поездке в Венгрию.Сегодня продолжим разговор о  моем отпуске в прошлом году.


После прилета из Будапешта, мы с подругой и одноклассницей Ларисой, поехали на поезде в Анапу, на море. Этот берег Черного моря знаю плохо так, как на протяжении долгого времени,ежегодно, отдыхала в Поти  и Уреки- это грузинский берег Черного моря.3 года назад отдыхала в Херсонской области,  в поселке Лазурное.


В Анапу поехала впервые и мне очень понравилось. Даже не знала, что Анапа и близ лежащие поселки -это место скифского поселения. Как раз мы и отдыхали в одном из таких поселков -Витязево. Витязево, находится в 15 минутах езды от Анапы по Партизанскому проспекту. Стоит этот поселок на возвышенности, на берегу песчаного берега.  Мне очень понравилось название центра поселка -Паралии. Правда -красиво!


 А один их первых дней по приезде мы ездили в Анапу на концерт Ирины Дубцовой и Любови Успенской. 



Специально приехали пораньше, чтобы мне показать Анапу. Это небольшой, но красивый городок.Очень много отдыхающих, хороший ровный и песчаный пляж, много аттракционов, аквопарк и многое другое.




Но больше всего поразила меня вечерняя Анапа.Красивое  вечернее освещение и у меня создалось впечатление, что мы находимся не  в России , а  за границей где-то.


Огромное удовольствие получила от концерта. Ирина  Дубцова- большая умница с красивым, сильным голосом, сама пишет песни. Любовь Успенская пела свои старые и новые песни. Давно мечтала побывать на ее концерте и вот мечта сбылась!.





За время отдыха мы посетили Кавказскую Пустынь, основанную Феодосием Кавказским. По пути в Кавказскую пустынь заехали на источник Иоана Крестителя и на горную пасеку. На пасеке пробовали горный мед и даже мед с маточным молоком. Территория пасеки очень красиво оформлена.На источнике набрали святой водицы и, конечно, окунулись для бодрости духа в источнике..Это была не поездка, а сплошной релакс  для души.











Была еще поездка на Азовское море, где море впадает в Черное море.Когда раньше на поезде проезжала по берегу  Азовского моря, оно было всегда спокойным.Здесь же очень сильные волны, на них мы попрыгали.                                                                             


В день моего юбилея, моя подруга и ее дочь и внук, приготовили  мне целую программу праздника. Вначале мы пошли в боулинг, где научили меня бросать шары. В боулинге мне очень понравилось!







Потом прошлись по всему побережью до нашего пляжа, поднялись домой на праздничный обед. Вечером пошли на Паралии, где была назначена встреча с моими девочками,Оксаной и Сонечкой. Эта встреча не было запланированной, а была приятным сюрпризом, и неожиданным совпадением  на отдыхе, и подарком на юбилей. Зашли в кафе попили пиво и пообщались. Это так восхитительно встретить родных неожиданно вдалеке от дома!





Я очень благодарна моей подруге, и ее дочке Евгении, и внуку Егору, за прекрасное время проведенное с  ними на море и тот праздник для моей души, который они мне создали!

2 комментария:

  1. Ирина, очень классные фотографии. Я никогда не была в Анапе, всегда мне казалось, что это небольшой провинциальный городок и там нет ничего интересного. Ваш рассказ о месте отдыха изменил мое представление и если появится возможность поеду отдыхать. Давно уже никуда не ездила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, если бы не моя одноклассница, с которой ездила в Венгрию, не попала в Анапу.Сама Лариса живет в Когалыме, а лето проводит с внуком в Витязево. Анапа В Советские времена не была такой красивой.

      Удалить