среда, 29 июля 2015 г.

Мой первый видеоролик

Закончился первый семестр Академии 3Steam.Мы получили расширенные знания по работе на компьютере, работы на канале YourTube, в программе   Movie Maker.

Очень увлекательно создавать видеоролики в программе   Movie Maker. Первым делом продумала сценарий будущего ролика. Потом собирала материал для ролика в Google и  Яндексе, согласно сценарию.


 Самое интересное в этой работе –монтаж самого ролика. Хотя ,ранее была знакома с программой, но получила в процессе учебы , расширенные знания о программе. Это дало возможность без усилий создать профессионально свой первый  видеоролик. Чему очень рада!

Главное оказалось впереди- загрузка ролика на канал  YourTube. В учебном ролике этот процесс изложен очень доступно и мне осталось только повторить действия в ролике. Когда ролик загрузился  на  канал и я его просмотрела, то получила полное удовлетворение от проделанной мною работы.

Буду рада Вашим комментария на мой ролик " Время, вперед!"

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина! Замечательный видеоролик! Вы Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лена!Спасибо за оценку.На канал ютюб выложила несколько роликов. Будет желание посмотрите.

      Удалить
  2. Ира, Вы умница!!!! Я тоже прошла обучение в академии,много чему научилась, но ролик не сделала. Cейчас смотрю Ваш и понимаю что хочу создать подобный! Вы молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Спасибо. Ролики и их создание всегда было моей мечтой.Я и до академии пыталась что-то создавать и всем нравилось, а теперь другое дело.На канале ютюб несколько новых выложила.Смотрите.

      Удалить
  3. Да, Ирина. Первый шаг сделан. Уже пора и второй. Так сказать не по заданию, а от души. Буду рад посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрите, Геннадий, на канале ютюб.Несколько новых выложила.Буду рада Вашей оценке.

      Удалить
    2. Посмотрел Ваши видео на ютубе (правда не все - интернет последнее время препаршивый).
      Оставил несколько комментов. В дополнение могу сказать, что у Вас изумительный вкус к подбору музыкального сопровождения. Получил истинное наслаждение.
      Несколько портит результат слишком быстрое перелистывание слайдов.
      Также хотел бы отметить что негативно влияет на результат наличие обрезанных снимков. черные полосы по краям не есть лучшее решение.
      И поверьте, это мое впечатление - хорошо бы смотрелось наложение Вашего голоса. Это намного лучше любых подписей.
      Удачи Вам и в дальнейшем творчестве.

      Удалить
    3. Геннадий, спасибо за оценку и советы.Все ролики -это проба пера.Еще многому Нужно учиться, что бы стать более опытней.Хотелось бы иметь советчика. Можно к Вам обращаться?

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина.
      Что то спрашивать никогда не лишне. Можно конечно и у меня. Но я не бог весть какой специалист. А учиться, как известно нужно у лучших. Очень рекомендую Вам Татьяну Таберт (http://www.youtube.com/channel/UCYXynSGhgPIvC-Y6HMnJ-1A). Мало того, что она действительно мастер своего дела, так еще и не скупится делиться своими знаниями. Мне не раз приходилось спрашивать у нее совета конкретно по какому то ролику, и без ответа никогда не остался.

      У Вас радует, что Вы не забросили свой блог. Продолжаете его развивать. Значит дело будет. Главное руки не опускать.
      С уважением Геннадий.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Геннадий! Рада, что вы ответили.Я с Вами согласна, что спрашивать нужно у лучших.Но на сегодняшний день для меня Вы- лучший так, как знаете и умеете лучше меня.Спасибо за адрес Татьяны.Обязательно с ней познакомлюсь, но все же и Вас прошу о помощи и совете.Думаю, что не откажите.Хорошо.?

    ОтветитьУдалить