среда, 30 сентября 2015 г.

мое начало

Дорогой друг рада встрече!

 

Время пришло поговорить о предсказании по кофейной гуще. Меня многие спрашивают, как я научилась этому. 

Честно сказать сама не знаю. Раньше, в молодые годы, не представляла, что есть такое. Когда попала в Грузию и пожила там 4 года, то вплотную столкнулась с гаданием на кофейной гуще.


Все по разному говорят,  кто- гадание, кто- предсказание на кофейной гуще, но правильнее говорить предсказание. Предсказание на кофейной гуще делается на короткое время. Меня учили, что самый большой срок -6 месяцев. Моей практикой выявилось, что и этот срок не для всех правилен.  Дело в том, что каждый человек индивидуален и сознание у всех разное, но не будем слишком забегать вперед.

И так продолжим о начале моего пути. В 80г. меня никто не учил смотреть чашки .Этому пыталась научиться самостоятельно. Конечно мои первые шаги были игрой больше, чем предсказанием.


Помню, в 83году мне предложили бартер: я смотрю чашку, а мне смотрят по руке. Мой оппонент мне сказал, что он дилетант, а не профессионал. Когда у меня все сбылось, да еще и в срок им сказанный, я была в шоке. К слову у этого друга тоже сбылось предсказание на кофейной гуще. Это и сподвигло меня на смотрение чашек.

В одно время мене захотелось смотреть чашки по научному, выписала энциклопедию гаданий на кофейной гуще. Я открыла книгу полистала и поняла, что все эти научные труды ничего не значат так, как здесь нужен ни научный подход, а что-то другое…

7 комментариев:

  1. Ирина, интересное начало. С нетерпением жду продолжения Вашего рассказа о предсказании на кофейной гуще. Я подписалась на рассылку и поэтому не пропущу интересного. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таисия! Мне было приятно.Статья поти готова.Скоро опубликую.

      Удалить
    2. 17 ноября сдам экзамен и продолжу повествование.

      Удалить
  2. Ирина, было бы интересно почитать о практически сбывшихся предсказаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не о всех исполнениях мне известно так как люди не сообщают.Человек так устроен, что когда ему хорошо, то он забывает обо всем.Что еще не забыла, конечно расскажу.

      Удалить
  3. Ирина, с удовольствием читаю твой блог. И поддерживаю Геннадия о предсказаниях, они дополнят твой рассказ. Мне интересно стало, а по фото ты не можешь сказать, что ждать человека в ближайшее время. Было бы интересно. И еще, а клиентов у тебя много, надо очередь занимать? Извини, если задала бестактные вопросы, можешь на них не отвечать.

    ОтветитьУдалить
  4. За 25 лет практики клиентов было много.Мне всегда приходилось совмещать работу и хобби.В настоящее время кризис сказался и на кофе.Людей стало меньше, но кому нужно и кризис не помеха.По фото не специализируюсь.

    ОтветитьУдалить